Ассоциация добытчиков минтая представила фуд-трак «Дальневосточный минтай» на форуме «Неделя российского ритейла»
27 мая 202427 мая в Москве состоялся форум «Неделя российского ритейла», в рамках которого Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) представила фуд-трак «Дальневосточный минтай». Это мероприятие стало важным событием для представителей ритейл-индустрии страны, которые смогли бесплатно продегустировать блюда из главного промыслового ресурса России. Меню для фуд-трака разработал известный блогер и шеф-повар, на форуме оно было представлено в нескольких позициях: два вида сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. На площадке Недели российского ритейла эти блюда готовил профессиональный шеф-повар Михаил Карелин.
29 мая делегация Минпромторга посетила фуд-трак в рамках официального обхода экспозоны Недели российского ритейла. Глава министерства Антон Алиханов, его заместитель Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов не только узнали подробнее о программе, но и лично попробовали блюда, представленные в меню фуд-трака. Презентацию «Дальневосточного минтая» для них провел член Совета АДМ, президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Антона Алиханова очень заинтересовал вопрос масштабирования бренда, чтобы его могли использовать не только сами рыбаки, но и переработчики.
Фуд-трак «Дальневосточного минтая» откроет летний сезон, далее он будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья. Следите за нашими событиями на сайте и в наших соцсетях.
29 мая делегация Минпромторга посетила фуд-трак в рамках официального обхода экспозоны Недели российского ритейла. Глава министерства Антон Алиханов, его заместитель Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов не только узнали подробнее о программе, но и лично попробовали блюда, представленные в меню фуд-трака. Презентацию «Дальневосточного минтая» для них провел член Совета АДМ, президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Антона Алиханова очень заинтересовал вопрос масштабирования бренда, чтобы его могли использовать не только сами рыбаки, но и переработчики.
Фуд-трак «Дальневосточного минтая» откроет летний сезон, далее он будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья. Следите за нашими событиями на сайте и в наших соцсетях.